Ost-com
Каталог
Главная страницаСервисная поддержка

Сервисная поддержка

Уважаемые клиенты компании «Ост-Ком»!

В данном материале содержатся разъяснения по порядку гарантийного обслуживания купленного у нас Оборудования.

Консультацию по вопросам сервисного обслуживания можно получить:

Карузин Владимир – руководитель Службы сервисной поддержки
e-mail: karuzin.vladimir@ost-com.ru
ICQ: 331-045-737

  • г. Владивосток

Рисухин Алексей – менеджер сервисной службы
тел.: (423) 23-00-455
e-mail: risuhin.aleksey@ost-com.ru  
ICQ: 317-131-818

  • г. Красноярск: ул. Вавилова, 1, стр. 50, к. 2, оф. 102, тел.: (391) 276-81-36, 276-81-37
  • г. Новосибирск: ул. Кубовая, д. 25, к. 1, тел.: (383) 325-16-44, 325-16-45
  • г. Санкт-Петербург: Старо-Паново, ул. Рабочая, д.16, лит. Г, тел.: (812) 622-01-59
  • г. Хабаровск: ул. Краснореченская, 97а, 3 эт. (ТЦ «Новый Континент»), тел.: (4212) 46-15-00, 46-17-00
  • г. Екатеринбург, ул. Ферганская, 16, оф. 301/3, тел.: (343) 287-15-16
  • г. Самара: Заводское шоссе, 13а, оф. 1, тел.: (846) 261-68-76
  • г. Ростов-на-Дону: ул. Доватора, 150, оф. 429, тел.: (863) 220-92-90
  • г. Москва, ул. Красная Пресня, д. 28, строение 2, тел.: 8 (495) 974-22-07; 8 (495) 974-22-08; 8 (495) 974-22-09
  • г. Краснодар: ул. Московская, 94, тел./факс: +7-861-944-00-45

Все вопросы, связанные с сервисным обслуживанием изделий (прием, результаты тестирования, готовность после проведения ремонта и т.д.), а также нештатные ситуации решаются с сотрудниками Службы сервисной поддержки Компании.

1. Правила гарантийного обслуживания в авторизованных сервисных центрах Производителя

1.1 Адреса АСЦ Производителей  

1.2 Правила гарантийного обслуживания в АСЦ

2. Правила гарантийного обслуживания в СЦ Сервис-партнеров

2.1. Перечень Оборудования, гарантийное обслуживание которого организовано в СЦ Сервис-партнеров

2.2. Правила гарантийного обслуживания в СЦ Сервис-партнеров

2.3. Сроки гарантийного обслуживания и замены Товара

2.4. Требования по упаковке Товара при сдаче его в СЦ на диагностику и ремонт

2.5. Адреса СЦ Сервис-партнеров

3. Порядок предъявления и удовлетворения рекламаций

3.1. Условия предъявления рекламаций

3.2. Порядок предъявления рекламаций 

3.3. Порядок удовлетворения рекламаций

4. Гарантийные сроки обслуживания Товаров